099-299-63-33, 093-104-06-08, 073-568-20-22 (Viber) LnetNetworkdpua@gmail.com Lnet.dp.uaSkype

Коды ошибок PPPoE-соединений их объяснения

Как правильно перезагрузить Wifi-роутер

  1. Выключить вилку питания роутера из розетки на 5-10 минут;
  2. По истечению этого времени, включить роутер обратно в розетку, и подождать, пока он загрузится (30-60 сек.)

В отдельных случаях при установке соединения могут возникать ошибки. Это бывает связано с неправильной настройкой сетевых параметров, самого соединения или с иными причинами. Ниже приводятся наиболее часто возникающие по статистике техподдержки Фрегат ошибки с комментариями и рекомендациями по устранению.

Ошибка 676 – линия занята.
Попробуйте переустановить соединение и попробуйте еще раз.

Ошибка 678 – удаленный компьютер не ответил вовремя.
Если соединение не проходит и выдается диагностика «Ошибка 678», попробуйте сбросить системные данные сетевых подключений следующим образом: «Пуск» -> «Выполнить», введите команду «netsh interface ip reset log.txt».

Ошибка 691 – неправильное имя пользователя или пароль.

Ваша учетная запись не зарегистрирована на указанном домене, срок действия вашего пароля истек, либо вы неверно ввели информацию. Если вы не указывали домен, сервер удаленного доступа пытается проверить ваши имя пользователя и пароль на домене, членом которого вы являетесь.
Внимательно перенаберите ваши имя пользователя, пароль и домен,обратите внимание на раскладку клавиатуры и регистр. Если вы не уверены в этой информации, обратитесь к вашему системному администратору.

Ошибка 734 – протокол управления связью PPP был прерван.
security protocols сервера, к которому вы пытаетесь присоединиться могут быть не совместимы с вашими. Откройте свойства вашего подключения, на закладке безопасность выберете «подключиться даже без шифрования». Либо уберите галочку на против протокола TCP/IP в свойствах подключения по локальной сети.

Ошибка 769 – указанное назначение недостижимо.
Скорее всего у Вас отключена сетевая карта или подключение по локальной сети. Откройте диспетчер устройств и включите сетевую карту или в сетевых подключениях включите подключение по локальной сети.

Чтобы включить сетевую карту нужно:

  1. Зайти в «Панель управления» в Windows XP зайдите в «Пуск» -> «Панель управления», в Windows 2000 «Пуск» -> «Настройки» -> «Панель управления».
  2. В появившемся окне выберите «Сетевые подключения» (классический вид «Панели Управления») .
  3. В папке «Сетевые подключения» найдите «Подключение по локальной сети», нажмите на ярлычке подключения правой кнопкой мышки и выберите пункт «Включить», после чего запустите подключение Lnet повторно.
  4. Если в папке «Сетевые подключения» отсутствует ярлык «Подключение по локальной сети», проверьте установлены ли драйвера на сетевую карту, установлена ли сетевая карта у вас в системе.

Сделать это можно так:

  1. Зайти в «Панель управления» в Windows XP зайдите в «Пуск» -> «Панель управления», в Windows 2000 «Пуск» -> «Настройки» -> «Панель управления».
  2. В появившемся окне выберите «Система».
  3. Далее перейдите на закладку «Оборудование» и нажмите на кнопку «Диспетчер устройств».
  4. В появившемся списке найдите «Сетевые карты», если таковых нет то вам прийдется загрузить драйвера сетевой карты на ваш компьютер самостоятельно. Если в списке присутствует пункт «Сетевые карты» то проверьте чтоб хотя бы одна сетевая карта (иногда их две!) была «Задействована».